Результаты онлайн-опросов жителей
20.12.2024
Уважаемые жители многоквартирного дома по ул. Краснолесья, 16/3!
В текущем отчетном периоде мы провели два опроса жителей с целью определения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
В ходе опросов были выявлены следующие проблемные аспекты:
1. Увеличение зеленых насаждений на придомовой территории;
2. Покраска малых архитектурных форм;
3. Проведение праздников;
4. Качество уборки мест общего пользования.
Управляющая компания внимательно изучила эти замечания/предложения и приняла их в работу.
1. Увеличение количества зеленых насаждений и цветов – это вопрос общего собрания собственников. Совет дома на ул. Краснолесья, 16/3 должен принять решение о включении этого вопроса в повестку будущего собрания.
2. Детская игровая площадка и обязанность по ее содержанию относится к соседнему дому, к другой управляющей компании "Стандарт".
3. Проведение праздников – это также вопрос общего собрания собственников.
4. За качеством уборки следит мастер клининговой компании, а также клиентский менеджер управляющей компании. Все замечания от жителей по качеству уборки своевременно устраняются.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.
В текущем отчетном периоде мы провели два опроса жителей с целью определения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
В ходе опросов были выявлены следующие проблемные аспекты:
1. Увеличение зеленых насаждений на придомовой территории;
2. Покраска малых архитектурных форм;
3. Проведение праздников;
4. Качество уборки мест общего пользования.
Управляющая компания внимательно изучила эти замечания/предложения и приняла их в работу.
1. Увеличение количества зеленых насаждений и цветов – это вопрос общего собрания собственников. Совет дома на ул. Краснолесья, 16/3 должен принять решение о включении этого вопроса в повестку будущего собрания.
2. Детская игровая площадка и обязанность по ее содержанию относится к соседнему дому, к другой управляющей компании "Стандарт".
3. Проведение праздников – это также вопрос общего собрания собственников.
4. За качеством уборки следит мастер клининговой компании, а также клиентский менеджер управляющей компании. Все замечания от жителей по качеству уборки своевременно устраняются.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.